Закрыть
Закрыть
sidebar
Меню
Поиск
Закрыть

Заполните поля справа.

Мы обязательно свяжемся

с вами в самое ближайшее

время и предоставим вам

дополнительную информацию.

 Или позвоните нам сейчас:

+7 721 294 59 84

+7 701 223 39 99

+ 7 771 047 79 99

email:info@mvkgas.kz

Написать нам

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Закрыть

Мы обязательно свяжемся

с вами в самое ближайшее

время и предоставим вам

дополнительную информацию.

Или позвоните нам сейчас:

+7 721 294 59 84

+7 701 223 39 99

+ 7 771 047 79 99

email:info@mvkgas.kz

 

 

Заказать звонок

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Интернет-магазин газового
оборудования 

Каталог

Четвертое поколение ГБО: преимущества и принцип работы

ГБО 4 применяется в любой инжекторной системе автомобиля, соответствует экологическому требованию Евро-3 и системам бортового диагностирования OBD 2 и EOBD.

На профессиональном языке систему ГБО 4 принято называть «фазированным распределённым впрыском». Эта система применяет вычислительную мощность и топливную карту, заложенную в штатном контроллере автомобиля. По необходимости, применяются поправки для максимально эффективной адаптации системы газа относительно топливной бензиновой карты.

Четвертое поколение имеет выгодные отличия от предыдущих поколений. В первую очередь, это наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр автомобиля. Эта система практически аналогична с бензиновой системой: дозировку и саму фазу впрыска газа определяет заводской бензиновый контроллер автомобиля.

Еще одним важным плюсом ГБО третьего и четвертого поколений является автоматический переход с газового на бензиновое топливо: в случае, если газовое топливо закончилось, или когда нет возможности использовать газ на некотором мощностном режиме. Системы газовых форсунок установлены непосредственно на коллектор впускных клапанов каждого из цилиндров.

ГБО четвертого поколения IGS (injector gas system) состоит из:

  • Заправочного устройства;
  • Мультиклапана;
  • Баллона;
  • Электроклапана газа;
  • Редуктора;
  • Газового штуцера;
  • Форсунок;
  • ЭБУ;
  • Переключателя «Газ / Бензин».

Рассмотрим эти составляющее более подробно.

Заправочное устройство - это приспособление, выведенное за пределы багажника и предназначенное для закрепления заправочного шланга на АГНК.

Мультиклапан находится в баллоне и состоит из комплекса механизмов, предназначенных для выполнения нескольких функций:

  • Заполнение в процессе заправки;
  • Ограничение объема заправки. Максимальный объем составляет 80% от всего объема баллона;
  • Определение уровня газового топлива;
  • Непосредственная подача газа;
  • Перекрытие подачи газа. Мультиклапан оснащён двумя кранами для перекрывания заправочных и расходных трубопроводов. В рабочем состоянии эти краны находятся открытыми, но во время заправочных операций, после аварий и т.п. могут быть закрыты. В случае, если мультиклапан находится в труднодоступных местах, нужно поставить дистанционное управление закрытия расходной трубы.

Баллон изготовлен из листовой термически обработанной стали толщиной не менее 3-4 мм (для безопасности в случае возникновения аварийных ситуаций). Отдельного внимания заслуживает баллон тороидальной формы, сконструированный специально для установки в месте для запасного колеса. Такие баллоны изготавливаются различных размеров и решают одну из главных проблем установки газового оборудования на авто: при минимальном размере объем газа остается максимально полезным.

Электроклапан газа – прибор, который установлен в цепи между редуктором и баллоном. Работа электроклапана заключается в открывании подачи газа на редуктор.

Принцип работы редуктора в устройстве основывается на том, что сжиженный газ меняет свои физические свойства из жидкого в газообразное состояние. Жидкость, поступающая из системы охлаждения, разогревает редуктор, благодаря чему осуществляется переход сжиженного газа в газообразное состояние. Выбор редуктора напрямую зависит от объема и мощности двигателя, на который должен быть установлен редуктор.

Блок форсунок - это устройство с электромеханическими калибровочными отверстиями. При внесении корректировок времени открытия меняется количество топлива, подающегося на двигатель при условии постоянного давления газа на исходящем отверстии из редуктора.

Блок управления выполняет управление газовыми форсунками на основе полученной от блока установки двигателем информации. Комплектуется в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками. Принцип работы заключается в отключении подачи импульсов для бензиновой форсунки, использует временные импульсы от блока управления, и после этого корректируется длина импульсов и передача его на газовую форсунку. Блок управления самостоятельно выполняет управление подачи топлива через сам блок управления системы.

Переключатель топлива - электронный механизм, предназначенный для выбора вида топлива при полной остановке двигателя. Благодаря полной автоматизации прекращает подачу газового топлива. Устанавливается, как правило, в салоне автомобиля в районе рулевой колонки.

Какую бы вы систему не выбрали, в первую очередь обратите внимание на то, чтобы система газобаллонного оборудования была качественной, сохраняла целостность упаковки и имела гарантию продавца. Так как безопасность в эксплуатации зависит не только от надлежащей и качественной установки, но и от самого оборудования.